Практикум

ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА

Практикум

  Контрольные вопросы.

1. Каковы границы подросткового возраста?
3. Дайте общую характеристику подросткового воз­раста как «переходного», «переломного».
2. Раскройте смысл понятий: «детство», «подростко­вый возраст», «юность», «тинейджеры». В чем эти понятия совпадают, а в чем различаются?

 

  Вопросы для обсуждения.

1. Как вы понимаете смысл высказывания: «Подрост­ковый период - испытание, данное каждому чело­веку»?
2. Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подростково­го возраста и отношение к подросткам были различ­ными?
3. Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств лично­сти, как чувство товарищества, наличие потребнос­ти в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное вы­сказывание, опираясь на ваш личный опыт, отноше­ния в вашем классе, школьном сообществе.

 

Проверь свои знания. Тест "Переходный возраст".

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".